21 апреля 2011 г.

Натта адаву - восьмой шаг.

Восьмой шаг в достаточной степени отличается от предыдущих, в особенности это касается движений рук. Положения ног нам уже знакомы - это ардхамандала, алидха и свастика (скрещенная позиция);  в этом шаге мы увидим новую их комбинацию. Ещё одна особенность восьмого шага в том, что, выполняя его, мы двигаемся по сцене сначала на шаг в одну сторону, потом в другую.

Итак, подробное описание.



1. Исходное положение - ардхамандала. Руки расположены перед грудью в жесте Катакамукха. Обратите внимание на то, что руки не должны быть слишком близко придвинуты к груди и друг к другу. Расстояние от рук до груди можно проверить с помощью жеста Мригаширша, приставив руку большим пальцем к груди. Расстояние между руками должно равняться жесту Мушти, повёрнутому вниз ладонью.


2. Подпрыгните на пальцах, оставаясь в ардхамандала. Руки поднимите прямо вверх, над головой, в жесте Алападма. Руки должны быть параллельны друг другу (произносится «тай йюм»).


3. Вытяните правую ногу в сторону в алидха, а руки опустите в стороны в жесте Алападма (произносится «тат тат»).


4. Теперь поставьте левую ногу позади правой в свастика (скрещенная позиция). Наклонитесь вперед, вытянув вперед руки параллельно друг другу, почти касаясь пола, в жесте Алападма (произносится «тай хи»).

5. Затем ударьте правой ступней, возвращая ее в ардхамандала, выпрямляясь и поднимая руки к груди в жесте Катакамукха, как в п. 1 (произносится «йя ха»).

На этом заканчивается один счет. Для второго счета повторите пп. 1-5, начиная с левой ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий